Обратный Звонок

Удостоверение частного охранника

ПОЛУЧЕНИЕ (ПРОДЛЕНИЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ) УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧАСТНОГО ОХРАННИКА.

Для того чтобы получить удостоверение частного охранника необходимо сделать следующее:

1.Пройти профессиональную подготовку (обучение) в негосударственном образовательном учреждении (далее – НОУ) по подготовке частных охранников. Данная подготовка (обучение) является платной услугой. Стоимость обучения зависит от того, на какой квалификационный разряд обучается соискатель удостоверения частного охранника.

Обучение желательно проходить в НОУ по месту получения удостоверения частного охранника. Это связано с тем, что сотрудники лицензионно-разрешительной службы обязаны удостовериться в том, соискатель удостоверения частного охранника действительно обучался в НОУ. Делается это с помощью письменных запросов. Ответ на них идёт почтовой связью довольно долгое время. Указанный факт касается и медицинского заключения.

2.Пройти медицинскую комиссию в поликлинике и получить медицинское заключение по форме №046-1 об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника.

3.Сдать квалификационный экзамен на соответствующий разряд (4, 5 или 6 разряд) и получить в отделе ОЛЛРР УВД по Мурманской области свидетельство о присвоении квалификации частного охранника.

 

Непосредственно для получения удостоверения по месту жительства гражданин лично представляет в отдел ЛРР ОВД по месту регистрации (прописки) следующие документы:

а) заявление-анкету о выдаче удостоверения;

б) 2 фотографии размером 4 х 6 см;

в) копию паспорта гражданина Российской Федерации;

г) копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;

д) копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;

е) оригинал медицинского заключения формы №046-1 об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника;

ж) квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника (квитанцию можно получить в лицензионно-разрешительном отделе ОВД).

 

В случае если гражданин работает в частной охранной организации, он может получить удостоверение по месту нахождения учетного дела данной организации. Для этого руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы:

а) заявление-анкету о выдаче удостоверения;

б) 2 фотографии размером 4 х 6 см;

в) копию паспорта гражданина Российской Федерации;

г) копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки;

д) копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника;

е) оригинал медицинского заключения формы №046-1 об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника;

ж) квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника (квитанцию можно получить в лицензионно-разрешительном отделе ОВД).

з) письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение с приложением соответствующих заявлений граждан;

в) выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации.

Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов.

Подразделение органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела охранной организации вправе совершать действия по выдаче, продлению срока действия, выдаче дубликата, аннулированию и изъятию удостоверения, до момента увольнения гражданина из охранной организации.

По результатам изучения документов и проведенной проверки представленных документов орган внутренних дел принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении удостоверения в срок, не превышающий 20 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий, по решению руководителя подразделения органа внутренних дел, срок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.

Удостоверение частного охранника гражданину сроком на 5 лет в органе внутренних дел по месту жительства либо по месту нахождения учетного дела частной охранной организации, в которой он работает.

 

В выдаче удостоверения может быть отказано гражданам:

а) не представившим документы, указанные выше, либо предоставившим документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;

б) которые не могут претендовать на приобретение правового статуса частного охранника в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае принятия решения об отказе в выдаче, гражданин уведомляется о принятом решении в течение 3-х рабочих дней. Указанное решение оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Если основанием для отказа являются результаты проведенной проверки, свидетельствующие о том, что допуск гражданина к осуществлению охранной деятельности может привести к возникновению угрозы общественной безопасности, а также связан с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, то соответствующее заключение утверждается уполномоченным руководителем органа внутренних дел.

Гражданин должен быть ознакомлен с указанным заключением.

Если заключение содержит информацию ограниченного доступа, то в ознакомлении с ним гражданину отказывается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение об отказе в выдаче удостоверения, а также об отказе в ознакомлении гражданина с заключением может быть обжаловано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Решение об отказе в выдаче удостоверения включается в учетное дело, которое в течение 5 дней направляется (передается) в подразделение органа внутренних дел по месту постоянной регистрации гражданина для хранения в течение 5 лет.

Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющим соответствующую лицензию. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет.

 

Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работеследующие документы:

а) заявление-анкету о продлении срока действия удостоверения;

б) фотографию размером 4 х 6 см;

в) копию паспорта гражданина Российской Федерации;

г) медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме №046-1;

д) копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников;

е) квитанция об оплате госпошлины за переоформление удостоверения частного охранника в связи с продлением срока действия удостоверения.

Продление срока действия удостоверения осуществляется в срок, предусмотренный для его выдачи.

Удостоверение не продлевается гражданам:

а) не представившим документы, указанные в подпункте 9.1 настоящей Инструкции, либо предоставившим документы, содержащие неполную или недостоверную информацию;

б) если в результате проведенной проверки, установлены факты,при которых гражданин не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника.

В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела частного охранника.

 

Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы:

а) заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения;

б) 2 фотографии размером 4 х 6 см;

в) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

г) квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного    охранника;

д) копия свидетельства о присвоении квалификации охранника.

е) в случае если удостоверение пришло в негодность – удостоверение, пришедшее в негодность;

Дубликат удостоверения выдается в течение 10 дней со дня подачи соответствующих документов.

В дубликате удостоверения, в графе «особые отметки» ставится штамп «Дубликат» и делается запись о причине выдачи дубликата, серия и номер удостоверения, подлежащего замене.

Срок действия удостоверения при этом не изменяется.

 

Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства, прохождением профессиональной подготовки и присвоением квалификации, в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела в течение 15 рабочих дней после получения документов, подтверждающих данные изменения, представляются следующие документы:

а) заявление с указанием причин внесения изменений в удостоверение;

б) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

в) удостоверение охранника;

г) копии документов, подтверждающие указанные изменения;

д) квитанция об оплате госпошлины.

В соответствующую графу удостоверения вносится запись, заверяемая подписью должностного лица, имеющего право подписи удостоверений и соответствующей печатью.

Изменения в удостоверение вносятся в течение 10 рабочих дней.

Размеры гос. пошлины (подпункт 87 п.1 ст.333 Налогового кодекса РФ):

  • за выдачу удостоверения, дубликата удостоверения частного охранника – 1200 рублей;
  • Внесение изменений в удостоверение частного охранника – 100 рублей

Документы:

Список документов — СКАЧАТЬ

Квитанция — СКАЧАТЬ

Справка форма 046-1 — СКАЧАТЬ

Заявление-анкета в ЦЛДР — СКАЧАТЬ